Home
entries friends calendar user info Английский дневник белорусской иммигрантки Previous Previous Next Next

Advertisement

desperate immigrant's diary - Наш ответ на ваш привет ( пропускайте, если не любите разборки)
Очень жаль, что как всегда для меня и здесь не нашлось умных собеседников...
desp_immigrant
[info]desp_immigrant
Add to Memories
Tell a Friend
Наш ответ на ваш привет ( пропускайте, если не любите разборки)
Лучший друхх рейтингодрочера Яндекс подсказал мне сегодня, что меня процитировали в сообществе ru_childfree. Процитировали с упреком. Я оказывается, ввинтила в более ли менее стройный текст о правах женщин какую-то бузину с дядькой про то, как я неприязненно отношусь к чайлдфри, совершенно не к месту. Ну и разумеется, в комментах сразу пошло интеллектуальнейшее переключение на мои мотивы: наверняла меня кто-то когда-то обидел ( О, вы даже себе не представляете сколько раз! Но обидевших меня точно меньше, чем тех, кого обидела я), также наверняка мне кто-то фигни рассказал про чайлдфришников, а я и уши развесила, не проверив ( я ж пользоваться инетом не умею, темная, как украиньская ночь). Остается дождаться, когда мне обвинят в зависти.


У меня есть занудливая привычка: людям, постящим ссылки на мои посты, в том числе с нелестным обо мне мнением (таких немало), я отвечаю непосредственно по месту запощения ссылки. Ну а вдруг я проясню противнику какой-то момент, доселе непонятный.
В сообществе ru_childfree я этого сделать не могу, ибо предоставление свободы высказывания любому собеседнику не входит в достоинства членов этого сообщества. Комменты юзеров, не принадлежащих к сообществу, запрещены, а я в это сообщество вступать не собираюсь.

Поэтому я отвечу здесь, у себя. У меня комменты не запрещены даже анонимусам.


Уважаемая [info]booonnn ( а также другие члены ru-childfree, которых заинтересовал вопрос)

На свои ощущения Вы имеете право такое же, как я на свои. По Вашим ощущениям, кусок про мою неприязнь к активно пишущим чалдфри вставлен в мой пост ни к селу ни к городу - окей, я Вас услышала. Хотя не значит, что учту. Перевод был мой, перевод был не по заказу, а по велению, такссскать, сердца. В своем дневнике я сопроводила его комментарием от себя, потому что допустила, что моим френдам и посетителям мое мнение могло быть интересно. Комментарий был написан отдельно от статьи, другим шрифтом, содержал несколько конструкций "Я считаю" и "Мне лично" и никоим образом не мешал читателям сформировать свое собственное отношение к теме. Исходя из всего этого, сентенции типа "осталось не понятно, с какого коромысла к этой статье приплетены чайлдфри" считаю безосновательными. ЖЖ - не школа, и своем дневнике я вольна писать сочинения на вольную тему.


Далее Вы спрашиваете: “Кстати, а о каких антиразмноженческих агитках речь? Кто-нибудь видел что это за агитки?” и не получаете от своих товарищей по сообществу ответа. А почему, скажите, Вы не спросили у меня для начала? Я у себя в дневнике отвечаю комментирующим на заданные вопросы, и не только взаимным френдам.

Я так поняла, что Вы и Ваши собеседники сочли, что я имею в виду бумажную агитку, которую чайлдфри якобы разбрасывают в вагонах метро и клеют на кирпичные стены темными ночами. Прошу прощения, что я ввела Вас в заблуждение. Я употребила слово "агитка" в метафорическом, переносном смысле. ( Мне кто-то рассказал про то, что можно в ЖЖ употреблять метафоры, я поверила и стала их употреблять, не проверив.) Я не имела в виду бумажную листовку. Я имела в виду онлайновый текст, который расходится по Интернету копипастом и ссылками.

За примером такого текста далеко ходить не надо. "Антиразмноженческая агитка", которую я имела в виду, висит в профайле сообщества, в котором Вы задаете свой вопрос. В списке рекоммендованных к прочтению интересных постов.

Вот ссылка: http://community.livejournal.com/ru_childfree/908.html
Я позволю себе процитировать несколько прекрасных строк:


ДА, ВЫ РАЗЖИРЕЕТЕ Ваш симпатичный, похожий на баскетбольный мяч, животик не исчезнет, как только вы разрешитесь от бремени. Посмотрите на ваши бедра, они собираются стать такими же широкими, как ваша полочка с косметикой в ванной, а ноги густо украшенные декоративной сеткой из выперших вен. Полюбуйтесь вашей грудью. Теперь визуализируйте их выкачивание подобно надувным баскетбольным шарам на пляже, пока они не повиснут на уровне вашей талии, которую Вы больше не никогда не будете иметь.Ваш живот? Он собирается напоминать гофрированный, наполненный творогом пузырь.

ВАША СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИТСЯ. Наслаждаететсь жизнью, пытаясь забеременеть? Наслаждайтесь на всю катушку, в конце концов, это - максимум секса, который вы и ваш муж когда-либо будете иметь.
Наслаждайтесь этим, потому что ваша сексуальная жизнь собирается закончиться раз и навсегда. Каждый родитель, которого я знаю, соглашается, что это истина .

ДА, РЕБЕНОК ИЗМЕНИТ ВАШ БРАК. Но не обманывайтесь, в какую сторону. Ваши бессонные ночи, натянутые до предела нервы и растянутая плоть сделают свое дело. Да, возможно ваш муж и будет ценить вас, как мать своего ребенка и жену, выхаживающую его дитя, но как женщину? Будьте реалисткой, по статистике большинство распадов брака приходится на период непосредственно после рождения первенца.

Ну и так далее.

На мой субъективный взгляд, это “произведение” - низкопробно, даже для шутки. И не только на мой. Как на Ваш - не знаю.

Кто-то может возразить мне, что реакция на этот текст самих членов комьюнити была смешаной - многие сочли, что это было уж слишком, и осудили. Далее можно сказать, что не существует стереотипного чайлдфри, вы все разные, и есть чайлдфри более “адекватные”, “правильные”, “истинные”, “мирные” и т.д. И я соглашусь хотя бы частично - все разные и единства среди чайдфришников нет. Для этого достаточно посмотреть на некоторые посты вашего русскоязычного чайлдфри- комьюнити, где участники друг с другом ср...ццо за милую душу. (так же как и члены большинства других активных комьюнити казалось бы одной идеологической направленности.)

Однако упомянутый выше пост “20 причин не иметь детей” был опубликован в вашем комьюнити, не был удален из-за подозрения на троллинг или за несоответствие тематике, собрал много одобрительных ( хотя и не только) комментариев от членов комьюнити и висит в качестве избранной ссылки в профайле сообщества. Следовательно, идеи хотя бы части участников сообщества он отражает. Какая это часть - “правильные чайлдфри” или “неправильные чайлдфри” вы уже как-нибудь решите сами. Я лично считаю, что не бывает “правильных” и “неправильных” чайлдфри, как не бывает правильных или неправильных прочойсеров, правильных или неправильных православных, правильных или неправильных шотландцев и так далее. Они все правильные, хотя и разные. Если человек искренее верит что он/она чайлдфрии - значит он/она чайлдфри.

Если человек искреннее хочет написать какие все “детные” идиоты и какой он в сравнении с ними молодец - значит пишет. Если же ему все равно, что там вытворяют детные со своей жизнью, своими животами, финансами и супружеским сексом, главное, чтобы они его не трогали и не заставляли заводить детишечек - значит, не пишет.

Как мне кажется, в абзаце, который Вы цитируете, я достаточно точно определила, к какой именно группе чайлдфришников я отношусь с неприязнью.

Если Вы отличаетесь от этой группы - значит мой текст относится не к Вам.

Удачи,

Desperate Immigrant

Comments
aveleen From: [info]aveleen Date: November 10th, 2009 04:38 pm (UTC) (Link)
четко и по делу ) имеющие уши да услышат.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 11:32 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
irkathena From: [info]irkathena Date: November 10th, 2009 04:45 pm (UTC) (Link)
о, текст по ссылке очень смешной. Почему-то особенно меня разобрало на месте, где сказано, что у вас никогда больше не будет своих денег... видимо, со мной что-то не так.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 11:33 pm (UTC) (Link)
Конечно, иметь детей - это по дефолту "не так".
multi_mouse From: [info]multi_mouse Date: November 10th, 2009 04:46 pm (UTC) (Link)
Ну, щас набегут сектанты, держитесь! :)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:37 pm (UTC) (Link)
Я не боюсь, и не такое бывало.
balsara From: [info]balsara Date: November 10th, 2009 04:49 pm (UTC) (Link)
Мне нравится подход этих людей - сами нашли текст, сами додумали, сами возражают.
Ваше участие даже не требуется, очень удобно.
callis From: [info]callis Date: November 10th, 2009 04:50 pm (UTC) (Link)
Ссылка на цитату ведет не на цитату, или мне кажется?
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:37 pm (UTC) (Link)
Не кажется. Спасибо, я уже исправила.
izauramartines From: [info]izauramartines Date: November 10th, 2009 04:53 pm (UTC) (Link)
Что-то я не пойму никак, в связи с чем к Вам претензии предъявляют. К тому, что Вы перевели статью? К тому, что высказали своё мнение(в котором ни слова о чайлд-фри не было)? Или к тому, что как раз ни слова о таком явлении, как чайлд-фри не было сказано в связи с этой статьёй?
Одно могу сказать - в интернетах куча народу, независимо от взглядов на жизнь, страстно любящая предъявлять всем и вся претензии по поводу и без. Даже не знаю, с чем это связано. Может с желанием самоутвердиться или прославиться в веках? :)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:38 pm (UTC) (Link)
Там было про чалйдфри, только в конце, уже после перевода.
(no subject) - [info]izauramartines
ne_goruy From: [info]ne_goruy Date: November 10th, 2009 05:54 pm (UTC) (Link)
да, странноватое сообщество. Такое впечатление, что люди собираются для занятий групповой психотерапией - говорят друг другу "бу-у" и дружно боятся, потому что вместе это делать интереснее. А чтобы "бу-у" стало еще страшнее, рыщут в интернетах и устраивают войны остроконечников и тупоконечников. Говорить о логичности действий в этом контексте не приходится. Они и Соломатину часто цитируют, которая уж точно к ним никаким боком, а потом "удивляются" ковровой бомбежке.
yegozza From: [info]yegozza Date: November 10th, 2009 06:17 pm (UTC) (Link)
Аплодирую Вам!
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 11:05 pm (UTC) (Link)
Засмущалась. :)
sabinulya From: [info]sabinulya Date: November 10th, 2009 06:31 pm (UTC) (Link)
браво:)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 11:05 pm (UTC) (Link)
Да че уж там.:)
go_go_film From: [info]go_go_film Date: November 10th, 2009 06:35 pm (UTC) (Link)
Цитаты из агитки - просто великолепно))
в принципе, после этого можно было бы ничего и не писать - с теми, кто считает, что вот это - всерьез, спорить бессмысленно.
maugletta From: [info]maugletta Date: November 10th, 2009 06:49 pm (UTC) (Link)
какой ужас! Вы в своем журнале посмели выразить свое мнение....



ХМ.
какая дивная ситуация в пандан к той , которую Вы перевели:)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:39 pm (UTC) (Link)
Да, мне тоже понравилось. :) Ирония в каком-то смысле.
morganafromka From: [info]morganafromka Date: November 10th, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)
Скажем так, я не люблю тех, кого на западе называют haters. Мне не очень приятны взгляды чайлдфри, так как я не очень обеспеченная одинокая женщина, которая хотела бы иметь детей, но я понимаю, что кто-то может в принципе не хотеть ребенка - исполать им, что называецца. Но изрыгать гной по поводу и без, оскорбляя по чем зря и навешивая ярлыки - отвратительно. Ужасный пост стоит у них в избранных. Кошмарный. Действительно ненавистнический. Давайте забросаем всех родителей камнями. Воспроизводство - этот так омерзительно. Значительно лучше жить, удовлетворяя лишь собственные потребности и с отвращением взирать на разжиревших, складчатых, нищих обладателей потомства. Просто гнойный вулкан какой-то. :(
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:43 pm (UTC) (Link)
Я очень хорошо понимаю тех, кто вообще никогда не хочет иметь детей. А вот те, кто сделали из этого идейное движение мне непонятны.
(no subject) - [info]morganafromka
apfelgarten From: [info]apfelgarten Date: November 10th, 2009 09:15 pm (UTC) (Link)
главное, не опускайтесь до их уровня :)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:40 pm (UTC) (Link)
Я наверное часто опускаюсь до разных уровней. Но по-своему. :)
(no subject) - [info]apfelgarten
(no subject) - [info]desp_immigrant
(no subject) - [info]apfelgarten
(no subject) - [info]desp_immigrant
(no subject) - [info]apfelgarten
(no subject) - [info]desp_immigrant
veronika_stef From: [info]veronika_stef Date: November 10th, 2009 09:36 pm (UTC) (Link)
Иногда мне кажется, что народ из этого сообщества на каждом шагу видит врага. По крайней мере, именно такое ощущение создается после прочтения некоторых постов оттуда.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 10:41 pm (UTC) (Link)
Да, идеология дожна держаться на наличие врагов. В противном случае это просто личное нежелание иметь детей. В комьюнити вступать при этом нет никакой необходимости.
damasked_rose From: [info]damasked_rose Date: November 10th, 2009 10:44 pm (UTC) (Link)
Ой, ну это же ру_чайлдфри! Узнаю их, они такие прелестные. Я как-то давно посетовала в специальном коммунитэ [info]luchshe_molchi на то, что мне не нравится слово "детный", а в комментах шутливо написала, что о самих чайлдфри высказываться ни в коем случае не буду, так как они славятся мгновенной реакцией на сколько-нибудь нелицеприятные высказывания. Меня в ру_чайлдфри опустили по полной программе, начиная с того, что назвали мой пост "доносом", кончая замечательной фразой: "Она хочет, чтобы нам было плохо, только тогда ей будет хорошо". Ну, это типа про меня - оголтелую размноженку. :) И все это при том, что я, по их понятиям, самая что ни на есть чайлдфри и есть: я как раз добровольно отказываюсь от заведения детей - возможно, навсегда. Самое забавное, что я их коммунитэ регулярно не читаю и замечательный тред про себя увидела только через год где-то, когда гуглила ссылки на себя.
Я все это к чему - к тому, что данное коммунитэ давно разошлось со здравым смыслом, как в море корабли, и их девиз в сочетании с содержанием их же постов выглядит прямо-таки каким-то черным юмором.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 10th, 2009 11:11 pm (UTC) (Link)
Да, мне нравится это расхождение их девиза с постами. Они уже сами запутались, кто за что и ради чего.

Я ж тоже размноженка еще та. :)
(no subject) - [info]damasked_rose
(no subject) - [info]desp_immigrant
snake_elena From: [info]snake_elena Date: November 11th, 2009 01:03 am (UTC) (Link)
Забавные они люди, это чайлдфришники из русского коммьюнити. Я как-то сдуру по неосторожности сунулась к ним с комментом по поводу очень неприятного поста. И они меня сначала забанили (особенно смешно с учетом того, что я к ним заглянула всего второй раз за всю свою ЖЖ-шную жизнь), а уж потом начали мне обяъснять, как я неумна:)))
Я бы им предложила назвать сообщество не чайлд-фри, а чайлд-хейт, но забанена уже:)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 11th, 2009 06:07 am (UTC) (Link)
Теперь у них вообсще запрещены комментарии всем кроме членов комьюнити. Чтоб никто не обидел.


чайлдхейт - отлично. Хорошее бы вышло комьюнити. И парент-хейт тоже.
gerty_me From: [info]gerty_me Date: November 11th, 2009 06:59 am (UTC) (Link)
ой, как мне нравится, когда все раскладывают по полочкам. А крыть-то нечем :)
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 11th, 2009 02:35 pm (UTC) (Link)
Спасибо.:)
belchester From: [info]belchester Date: November 11th, 2009 10:05 am (UTC) (Link)
Люблю, когда все так четко и логично. Спорить уже буде только сумасшедший.
Спасибо.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 11th, 2009 02:35 pm (UTC) (Link)
Всегда! :)
irinafreckles From: [info]irinafreckles Date: November 11th, 2009 11:00 am (UTC) (Link)
Однако ж, читают! Плюются и продолжают читать, да ещё и обсуждают. Странные люди...
feline34 From: [info]feline34 Date: November 11th, 2009 12:02 pm (UTC) (Link)
Хороший ответ "Чемберлену" :))
Я даже за деньги в это сообщество не полезу. Мне хватило прочитать здесь три абзаца из их поста.
desp_immigrant From: [info]desp_immigrant Date: November 11th, 2009 02:34 pm (UTC) (Link)
Этот шедевр как-то в топе висел. Потом еще другие юзерши-нечайлдфришницы организовали пост, в котором выложили свои фотографии с детьми. Чтоб все видели какие они на самом деле "жирные", "без талии", с "вытянутыми до пояса грудями" и так далее, прям уродины все как одна.

Не помню точно, как воспринят был тот ответ сообществеом. Кажется, что-то вроде "жалкие детные пытаются убедить себя что они счастливы, вот дурачье".
(no subject) - [info]eva2222
From: (Anonymous) Date: November 11th, 2009 03:59 pm (UTC) (Link)

Уйня как всегда!

.....Много писанины, а мысли где-то далеко........
Тужилась, тужилась, а ничего не написала(в таком объеме текста нуль информации)
Уссацца, нахер я такую хрень читал!!!
moonlight_catt From: [info]moonlight_catt Date: November 12th, 2009 12:06 am (UTC) (Link)
Ндааа, прочла текстик "20 причин". Букв, кроме матерных, нема...
aloksa From: [info]aloksa Date: November 12th, 2009 01:37 pm (UTC) (Link)
Отличный ответ созданиям, состоящим в чайлд-фри сообществе. Цитаты фееричны. Это ж насколько богатое воображение нужно иметь, чтобы представлять такие последствия рождения ребенка!
wang_yi_bo From: [info]wang_yi_bo Date: November 13th, 2009 03:18 am (UTC) (Link)
Господа!

Это Мария Громакова = maria_gromakova пишет с аккаунта своего мужа.
Сегодня ночью наши отечественные фашисты устроили образцово-показательную акцию и взломали мне ЖЖ!
И удалили ВСЕ записи, начиная с 2005 года. То есть с самого начала.
Мало того.
Они взломали все мои почтовые ящики, и я теперь лишена связи с внешним миром и всей своей переписки за много лет.

Причиной послужило то, что, в ответ на активную травлю меня и моего ребёнка в интернете, осмелилась заявить, что напишу заявление в прокуратуру и приложу все их письма.
После чего состоялся успешный взлом.
Вполне возможно, что этот аккаунт также будет вскоре взломан.

Поэтому очень прошу всех, кто может мне хоть чем-то помочь - сделать это как можно быстрее!

Связаться со мной лично можно пока только по мобильному телефону в виде смс.
+7-960-287-76-37

Самое главное - восстановить мой почтовый ящик по адресу mariagrom@gmail.com
Там много важной лично для меня, но абсолютно бесполезной для всех остальных информации.

Последний свой ящик не даю.
Не хочу повторения взлома.
Очень надеюсь, что удастся также восстановить мой ЖЖ под МОИМ именем maria_gromakova и не придётся заводить новый.

В общем, помогите, кто чем может.
51 comments or Leave a comment
profile
безнадежная иммигрантка
Name: безнадежная иммигрантка
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags