?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Каждый раз с огромным удовольствием читаю посты и комментарии в стильном сообществе Лавинии нашей Лонд http://lwish-lknew.livejournal.com/.
Последнее время Лавиния публикует посты разных юзерш о том, как одеваются жительницы разных стран, после чего в коментах всегда праздник. Про англичанок Лавиния писать не разрешает, потому что территория прочно занята ей самой. На этой территории Лавиния демонстрирует фотографии селебритиз из мира моды и англичанок высшего класса, тем самым доказывая такую спорную теорему, что лучше быть молодой, здоровой, богатой и красивой, чем бедной, старой, некрасивой и больной.

Alexa+Chung+Alexa+Chung+Shojess-cartner-morley-chris-001kate-middleton_50846763trinny_woodall_2622140kate_moss_el_icono_8772_643x

Мне, однако, очень захотелось написать про некоторых других англичанок после вот этого коментария от одной из адептов Лавинии:

С одной стороны, в каждой стране свои представления о прекрасном - девушки в Москве одеваются не так, как девушки в Чикаго или Лондоне. С другой стороны, меня ужасно веселит когда приезжающие в Лондон начинают говорить что англичанки плохо одеты )) Лично я очень впечатлена тем, какое тонкое чувство вкуса у европейских женщин, даже очень небогатых.


Лично я очень впечатлена настойчивым желанием некоторых наших модниц опустить своих (часто, но необязательно бывших) соотечественниц, сравнивая их с прекрасными жительницами других стран. Дорогие мои, хочу восклинуть я, зачем вы загоняете себе в такие узкие рамки? Плохо одетые женщины есть в каждой стране. Много, много плохо одетых женщин имеется в каждой стране, тем самым открывая простор для творчества, столь излюбленного красавицами и не только: обсуждать как другие неправильно живут выглядят. Целый мир плохо одетых женщин предоставляет в этом плане гораздо больше возможностей, чем отдельная страна, так что не зацикливайтесь вы так на местечковом "богхато", откройтесь наконец всему новому, в смысле международному.

Короче, я сейчас покажу вам как одеваются некоторые группы населения в Англии, надеюсь всем понравится их "тонкое чувство вкуса".

Только ленивый не слыхал про обширнейшую группу населения называемую chavs, или "гопотье" по-русски. Это не рабочий класс, как кто-то не дай бог может подумать. В смысле это нерабочий класс, который не просто временно не работает, а в основном даже и не знает как начать. В школе не научили. Вопреки тому, что пишет Дейли Мейл, на их пособие особо не разгуляешься, разве что до ближайшего супермаркета затариться дешевым пивом и другим алкоголем в баночках. Однако, одеться поприличнее за те же деньги все-таки можно было бы, не зря целые фабрики бангладешских детей трудятся на Примарк и H&M , но зачем? Есть chavs обоих полов одетые так, что сразу видно как им насрать на всех окружающих, потому что собственная жизнь гавно. Про такой образ мыслей касательно внешнего вида я писала и ранее. Есть, впрочем, те, которые гордятся тем, что виновата система, и демонстрируют принадлежность к клану следующими признаками: кипенно-белыми кроссовками, трениками, байками с капюшоном, розовыми спортивными костюмами (женщины) и еще клетчатыми аксессуарами под Burberry, от чего эта фирма пришла в свое время в ужас и сократила клетчатую продукцию до минимума, ан поздно! тренд не остановишь.
kinki_chavs_018_470x352-12011-03-09-images-DaniellaWestbrook 6a0120a65f3bd1970c01347fd02f7e970c-800wichav manchav-pregnant-lovely


Если взять chav-девицу за розовый капюшон, отмыть от пива, дать много-многа денег + некоторый смысл существования ( как то: разбивать сердца мужикам, чтоб штабелями укладывались! ) то получится Essex girl.

Essex girls = это, граждане, дикий необузданный глОмур по-английски. Эпитомизирован в оригинальном реалити шоу 'The only way is Essex' которое идет уже четвертый сезон на британском ТВ. Его еще ласково называет TOWIE (по первым буквам). Звезда первых сезонов Amy Childs продолжает демонстрировать всей Англии что эссекские девушки самые ухоженные в мире: для Essex look необходим автозагар, смоуки айз, акриловые ногти, густые блестящие локоны наполовину не свои, золотые туфли на шпильках, облегающее коротокое платье с декольте, собственно сиське в этом декольте, и еще желательно стразики на лобке. Влетает все это в нехилый пенс, поэтому жизненно необходим еще и обеспеченный бойфренд или папик. Если мужчины присвистывают, а другие essex girls смотрят на соперницу злым завистливым взглядом, значит цель достигнута.
only-way-is-essex-36-1
essex-girl
483196846JXsHws_ph
article-0-0D73437400000578-750_224x615
article-2252847-16A4B34C000005DC-104_634x880

Ну и далее: northern lass, в переводе северный олень девочка с севера. С севера Англии то есть, где народ попроще, а нравы покруче. Например, из известного города Ньюкасла.
Короткими юбочками, деколетажем и шпильками девочки из Ньюкасла значительно напоминают своих южных товарок из Эссекса, но важной отличительной особенностью северянок является желание щеголять в бретельках и миниюбках по морозу. Ну как по морозу - какой в Англии мороз? Ну скажет до -5 доходит. Самое то для босоножек без колгот, ньюкаслские девчата настолько суровы. Кроме того, северянки покупают все это великолепие на свои деньги, потому что у мужчин на севере традиционно денег не особо. Вот и приходится бравым англичанкам как в стихотворении русских поэтов: я и лошадь я и бык, я и коня на скаку, я и в босоножках по морозу, зато как до дверей паба доберуся, то уж кааак надеруся! Ну а то: всю неделю трудятся, трудятся, зато уж в пятницу оторвутся, имеют право.
article-1334827-0C4F432B000005DC-69_634x764article-1334827-0C4F4353000005DC-625_634x419newcastle-380_1173480aweekends_in_newcastle_44


А, кстати, важное дополнение: сторонниц теории "Град Китеж" ( Наши русские женщины самые красивые в мире!) прошу не беспокоиться, поддержки своей теории вы от меня не получите.
7682cb54c3eb

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
weaverine
Dec. 28th, 2012 02:55 pm (UTC)
Лавиния наша неизменно радует количеством иада на квадратный сантиметр блога. Я иногда даже думаю, что это троллинг такой изощренный.
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 09:48 pm (UTC)
Не, Лавиния не троллит, она раскручивается. В манере "время сейчас такое, никому доверять нельзя, даже себе. Мне можно". И вот пойдут же и доверятся!
alisa_old
Dec. 28th, 2012 03:03 pm (UTC)
'The only way is Essex' у нас показывают. Я посмотрела 5 минут и умерла.
(no subject) - tkjnqi - Jan. 7th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
kapruska
Dec. 28th, 2012 03:08 pm (UTC)
Каждую пятницу, картина маслом. Выплывают расписные, на шпильке, в мини, дефелируют в паб. К 12 ночи, возвращается, оборванное, лохматое, несущее в руках туфли, "в говно".
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 08:22 pm (UTC)
Туфли жалко!:)
izauramartines
Dec. 28th, 2012 03:43 pm (UTC)
В Западной Европе полно обычных тёток, вот прям таких, как у нас, в России.
Хуже только тётки испанские :) Хотя и их под одну гребёнку причёсывать не стоит. В общем согласна с постом. Основная масса женщин по всему миру за модой не следит, а одевается как удобно, дешевле, нравится.
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 09:47 pm (UTC)
Так и мода получается разная, эти ессекские сексапилки ведь уверены, что они на самом пике моды.
(no subject) - nikko0 - Jan. 7th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
yesilortanca
Dec. 28th, 2012 04:37 pm (UTC)
о май Гад! а вот эти "северные олени" ну в смысле северные девушки, в чем прикол выходить на холод в почти костюме Евы?

ой Вы еще у нас в Турции бы глянули на женщин и девушек, караул, тушите свечи! в общей своей массе "так себе", если отбросить крытых и откровенную деревенщину

Edited at 2012-12-28 04:40 pm (UTC)
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 08:23 pm (UTC)
Прикол в том, что ребята тогда обращают внимание. А выйдешь закутанная, никто не посмотрит, вслед не крикнет, какой толк?
jillain
Dec. 28th, 2012 05:02 pm (UTC)
что-то тренды мимо меня прошли. Белые кроссовки зло? Какого цвета они должны быть теперь? оО
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 08:24 pm (UTC)
Кросовки вообще зло, Вы моего поста про кроссовки не читали.
(no subject) - legkoe_pero - Jan. 7th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - desp_immigrant - Jan. 7th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semicvetic - Jan. 7th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
kica_kicunya
Dec. 28th, 2012 05:59 pm (UTC)
Ну скажем так, определенному количеству женщин в любой стране наплевать на свой внешний вид по разным причинам- некогда, лень, дорого, другие цели в жизни, просто на этом не заморачиваются, да и в разных слоях общества ( чего лукавить- расслоение есть в любой стране) красивым и элегантным считаются разные вещи. Тот же Эссекс стайл для кого- то - эталон, а для кого- то ужас- ужас.
Девочки с севера - отдельный трэш, у них не отмерзает все на фиг? А Лавиния, кстати, адепт рассекания зимой в балетках.
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 09:50 pm (UTC)
Я вот даже не понимаю, как не отмерзает - может потому что недолго, от паба до паба.
(no subject) - shomanka - Jan. 6th, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
persona_grata
Dec. 28th, 2012 06:23 pm (UTC)
спасибо за интересный рассказ и за ссылку на сообщество. не знала о его существовании, посмотрела с интересом и даже подписалась.
...а как можно любить клетку бэрберри, не пойму никогда. вообще ненавижу клише, чьи бы они ни были, - вьюитоны, эрмэс и т.п.
avatarakali
Dec. 28th, 2012 08:20 pm (UTC)
да, мы с Че были в воссторге от впечатляющих нарядов некоторых британских дам! =)))
это еще у gap_themind где-то запись была про такое население "Гопники ее величества" =)

мне в США немного не хватает европейского шарма в одежде - все это тут есть, но за этим нужно знать куда идти, где искать. С другой стороны - в США вне корпоративных стандартов можно настолько как угодно одеваться, что иногда диву даешься изобретательности и американцев, и прочих понаехавших из разных стран в плане стиля =)
desp_immigrant
Dec. 29th, 2012 09:04 am (UTC)
Мне в Расческе тоже не хватает европейского шарма. Да хоть бы эссекские герлы по улицам ходили, и то было бы веселее. Но нет, за исключением разодeтой hen party, основная масса - в трениках или еще в черных пальто.
В Лондоне или Оксфорде, там совсем другое дело.
quirky_nat
Dec. 28th, 2012 08:34 pm (UTC)
Эта классификация "эссекс-северный олень" ведь только условная, не географическая, да? У нас в Кардифе (Южный Уэльс) полно и тех и других. Одна фотография (из подборки про "северных оленей) сделана в Кардиффе, известным фотографом.
Ну а вообще - замечательно!:) Спасибо:)
radistka2000
Dec. 28th, 2012 08:53 pm (UTC)
У меня такое ощущение, что дурной вкус в любой стране одинаковый: автозагар, акриловые ногти, розовый топик с блестками. Гломур. Только цвет волос и помады от страны к стране слегка отличается. Ну и в германии столько дэушек в платьях не увидишь.
desp_immigrant
Dec. 28th, 2012 09:46 pm (UTC)
Да, глОмур везде глОмур, глобализм потому что.
Интересно, что хороший вкус везде разный, отсюда и столько споров.
eva2222
Dec. 28th, 2012 09:05 pm (UTC)
спасибо, это было прекрасно *смахивает слезу*
eva2222
Dec. 28th, 2012 09:07 pm (UTC)
я тоже, тоже с большим известно удовольствием. Прямо за волосы себя отрываю от. Каждый раз. На рассылку подписалась, грешная.
desp_immigrant
Dec. 29th, 2012 09:53 am (UTC)
Так зачем отрывать, столько удовольстия и пользы в одном флаконее!
kamikazzze
Dec. 29th, 2012 02:06 am (UTC)
ох, ёпить...
чтой-то дэвушек я не на одном фото не приметил...
desp_immigrant
Dec. 29th, 2012 09:54 am (UTC)
очень ценное наблюдение
elarbee
Dec. 29th, 2012 08:34 pm (UTC)
So Essex is the analog of Jersey Shore?
desp_immigrant
Dec. 30th, 2012 09:46 am (UTC)
Вам там виднее, я же с контингентом Jersey shore не знакома.:)
pahmutova
Jan. 6th, 2013 09:17 pm (UTC)
-5 фигня, у нас в -15 гуляют в мини-юбках и капрончиках символических.
А в каких нарядах ко мне студентки ходили в неотапливаемую аудиторию...
Боже ж ты мой.
А девки интересные, забористые.
Колорит национальный в них чувствуется.
Не так и плохо эстетически, жалко только, что придатки отстудят.
in_harmony
Jan. 7th, 2013 01:00 am (UTC)
Говорят, про придатки - чисто российский миф.
(no subject) - pahmutova - Jan. 7th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_harmony - Jan. 7th, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - windy_vendy - Jan. 7th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrk_krja - Jan. 7th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - in_harmony - Jan. 8th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahmutova - Jan. 7th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_harmony - Jan. 8th, 2013 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahmutova - Jan. 8th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Jan. 7th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_harmony - Jan. 8th, 2013 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Jan. 8th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 7th, 2013 02:15 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ilw4a
Jan. 7th, 2013 04:45 am (UTC)
Горько
Армани отдыхает, т.е. без модной одежки протягивай ножки.
windy_vendy
Jan. 7th, 2013 05:30 am (UTC)
О, Ньюкасл - моя столица!
Девочки там отменно закалённые, это уж точно.

Там суть дажее не в минус пяти градусах (которые редко, обычно температура не ниже нуля), но в стабильном ветре. Я ветра по категориям не очень различаю, но этот, на мой взгляд, вполне себе штормовой.

Ну и голой попой посидеть на брусчатке тоже не забудьте - любимое дело у девушек
evgens
Jan. 7th, 2013 06:03 am (UTC)
Вкус - это такая вещь, о которой трудно спорить. Ибо невозможно доказать у оппонента, ровно как и у себя, его наличие или его отсутствие. Можно однозначно сказать только, пожалуй, о чувстве меры и о каких-то других его составляющих.
gera_gott
Jan. 7th, 2013 08:50 pm (UTC)
на редкость адекватное суждение (я серьезно, если что))
(no subject) - evgens - Jan. 8th, 2013 12:55 am (UTC) - Expand
tumbler73
Jan. 7th, 2013 06:16 am (UTC)
Надеюсь,вам будет интересна и моя запись про игры,где нужно совершить революцию.
elly_milly
Jan. 7th, 2013 08:21 am (UTC)
Вот вам про чавов (слово-то какое говорящее) от Лавинии http://laviniablog.com/?p=410
vare4ka70
Jan. 7th, 2013 08:44 am (UTC)
Кстати, не мешало бы еще развеять миф о поголовно стильных и хорошо одетых итальянках.
rosenkraunz
Jan. 7th, 2013 09:06 am (UTC)
чавы это ад)
но наши курицы, бывавшие лишь в центре лондона и то в автобусе лишены вообще представления о великолепии их нравов
zuk1962
Jan. 7th, 2013 09:25 am (UTC)
Что это за курица?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars