
Слушайте, а кто-нибудь пользуется какими-нибудь альтернативами Royal Fail для доставки посылок за пределы UK?
Год от года сервис этой организации становится все нелепее и нелепее. Сроки международной доставки непредсказуемы. А еще хуже - постоянные новые ограничения на то, что они принимают в международную пересылку, а что нет.
Намедни поспорила с сотрудником, который отказался принимать спрей для волос, хотя я написала в декларации, что он не в баллоне под давлением, а в пластиковой бутылке с распылителем.
Но сотрудник тыкал меня в инструкцию, в которой написано "Нет аэрозолям" и все тут. Я объясняла, что в инструкции имеется в виду аэрозоль-баллон в котором содержимое находится под давлением газа и небезопасно для перевозки в самолете, а я посылаю пластмассовый контейнер с жидкостью, к которому сверху приделан пластмассовый насос, никакого давления внутри флакона, жидкость распыляется при нажатии на насос, на флаконе нет отметки огнеопасно.
Сотрудник ответствовал, что распыляется же, стало быть аэрозоль, а в детали они не вдаются.
Инструкция ихняя составлена в общих словах. Аерозоль - термин общее некуда. Туман - тоже аэрозоль. Или накашлять на кого-нибудь.
В какой-то момент у меня создалось ощущение, что я здесь не покупатель/клиент, а проситель. Пришла у них то ли денег просить, то ли услуг бесплатных. Они мне "не можем, начальство не велит, правительство денег не выделяет", а я им "войдите в мое положение".
На деле же я стою перед недотепой, который с трудом школу закончил (не выучил, например, что к посетителям нельзя обращаться dear, darling, sweety, love и другими ласкательными терминами, ты в конце концов не шестидесятилетняя тетка из Ньюкасла, а двадцатилетний Asian-British). Для чего я ему рассказываю про законы физики? Зачем взываю к логике? Все, что он делает - это смотрит в инструкцию, которая составлена плохо и неподробно, соотвественно как бы чего не вышло он применяет ее в наиболее общем смысле "ничего нельзя, darling"
Плюнула и ушла. Чтоб они провалились со своей монополией.