безнадежная иммигрантка (desp_immigrant) wrote,
безнадежная иммигрантка
desp_immigrant

Category:

Embracing online learning

В преподавательском чате поделились.
Очень хорошая песня. Послушайте обязательно, там совсем недолго.



А вот в связи с этим, кстати, нашлось кое-что для моей любимой категории 'очередная мерзость". ( подумываю ввести хэштэг 'горитеваду', зайдет?) Потому что пока я искала видео выше, алгоритмы ютьюба вдруг предложили мне целый канал про троллинг видео уроков. Ссылку я давать на него, разумеется, не буду. Я и раньше где-то прочитала про то, что у Zoom оказались слабые настройки безопасности и что в их уроки начали врываться всякие тролли. А оказываются они еще и выкладывают свои подвиги онлайн. "Лучшие моменты" видимо.

Я не всегда огульно отрицательно отношусь к онлайн-троллям, просто потому что 'троллинг' стал уж очень широким понятием, под которое можно подвести любые тонкие фиалко-снежинковые ощущения "кто-то написал ерунду/несмешную шутку/не согласился со мной/задал вопрос не тем тоном"

Но вот то, что происходит с собраниями и уроками на зуме, это не только мерзкий троллинг, это действительно какое-то особое устройство мозга. Надо быть одновременно сволочами или недоумками, чтобы влезать с какой-то хренью в чей-то рабочий процесс, в реальный живой онлайн урок, где учитель что-то объясняет детям (да даже если и взрослым). А если эта развлекательная инициатива исходит от кого-то из самих учеников, то какими же идиотами бывают подростки. И, как обычно, учителя оказываются слабо защищены от вот такой гадости.

Так обидно, блин, даже больше написать ничего не могу. Берегите себя.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments