безнадежная иммигрантка (desp_immigrant) wrote,
безнадежная иммигрантка
desp_immigrant

Category:

always look on the bright side of life...

Качество доставки из местного гиганта Теско как-то совсем не радует в последнее время.
То подгнившую луковицу подсунут, по скисший мандарин, то упакованные продукты на которые срок годности истекает вот прям завтра (в то время как самое свежее было бы со сроком хранения 5 и даже 7 дней вперед)

Я, конечно, понимаю что тот, кто отбирает и пакует онлайн-доставку действует быстро и хватает первое попавшееся; а если разборчивый покупатель хочет выбрать особенно красивые овощи, фрукты и так далее, то пусть идет тогда в магазин сам. А так как я фигушки туда пойду, то можно и потерпеть. Но все-таки - подгнивших луковиц вообще не должно быть в ящиках: их надо сразу же убирать, чтобы не портились остальные, так что тут вырисовывается проблема побольше.

Недавно стало еще хуже - один раз забыли положить в мой заказ стейки. Не просто в наличии не было, а именно забыли. Я говорю, "так, а где же мой, собственно, ужин?", а водитель мне: "ой, сори, выходит забыли положить" Естественно никто не ответил на мое онлайн-предложение завести мне стейки, когда их грузовик будет следующий раз доставлять заказ кому-нибудь поблизости (а это происходит регулярно). Потому что это логистически совершенно непосильная задача, я так понимаю. Ответили мне где-то через четыре дня, что вернули мне деньги, да еще с таким энтузиазмом - ну надо же, какое одолжение.

А намедни так вообще - приехал наш заказ и в нем вообще не оказалось ни мяса ни колбасы. Оказывается, у них сломался ночью холодильник, в котором все это хранилось, и они утром все это выбросили. Ну естественно, заменить чем-то или еще как-то заранее предупредить клиентов что добрая четверть заказа к ним не доедет, или может быть даже предложить что-то взамен - это опять бы был логистический кошмар, как я понимаю. Опять же, с энтузиазмом сообщили, что вернули за недоставленное деньги. Какое счастье!

Так что сидим эту неделю на вегетарианской диете. Ну спасибо хоть не на веганской - молочные продукты хранились у них в другом холодильнике.

Позлившись и поругавшись, я все-таки порадовалась, что стандарты у местных супермаркетов такие строгие, что обнаружив что холодильник не работал 10-12 часов, они не пытаются это скрыть и втюхнуть покупателям потенциально опасные продукты как будто ничего не случилось. Для планеты это все конечно очень плохо (для планеты вообще все плохо), но для нервных хозяек как я - все-таки хорошо.

Однако это не вернет меня в базу клиентов Теско, с меня этой ерунды хватит.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments