То подгнившую луковицу подсунут, по скисший мандарин, то упакованные продукты на которые срок годности истекает вот прям завтра (в то время как самое свежее было бы со сроком хранения 5 и даже 7 дней вперед)
Я, конечно, понимаю что тот, кто отбирает и пакует онлайн-доставку действует быстро и хватает первое попавшееся; а если разборчивый покупатель хочет выбрать особенно красивые овощи, фрукты и так далее, то пусть идет тогда в магазин сам. А так как я фигушки туда пойду, то можно и потерпеть. Но все-таки - подгнивших луковиц вообще не должно быть в ящиках: их надо сразу же убирать, чтобы не портились остальные, так что тут вырисовывается проблема побольше.
Недавно стало еще хуже - один раз забыли положить в мой заказ стейки. Не просто в наличии не было, а именно забыли. Я говорю, "так, а где же мой, собственно, ужин?", а водитель мне: "ой, сори, выходит забыли положить" Естественно никто не ответил на мое онлайн-предложение завести мне стейки, когда их грузовик будет следующий раз доставлять заказ кому-нибудь поблизости (а это происходит регулярно). Потому что это логистически совершенно непосильная задача, я так понимаю. Ответили мне где-то через четыре дня, что вернули мне деньги, да еще с таким энтузиазмом - ну надо же, какое одолжение.
А намедни так вообще - приехал наш заказ и в нем вообще не оказалось ни мяса ни колбасы. Оказывается, у них сломался ночью холодильник, в котором все это хранилось, и они утром все это выбросили. Ну естественно, заменить чем-то или еще как-то заранее предупредить клиентов что добрая четверть заказа к ним не доедет, или может быть даже предложить что-то взамен - это опять бы был логистический кошмар, как я понимаю. Опять же, с энтузиазмом сообщили, что вернули за недоставленное деньги. Какое счастье!
Так что сидим эту неделю на вегетарианской диете. Ну спасибо хоть не на веганской - молочные продукты хранились у них в другом холодильнике.
Позлившись и поругавшись, я все-таки порадовалась, что стандарты у местных супермаркетов такие строгие, что обнаружив что холодильник не работал 10-12 часов, они не пытаются это скрыть и втюхнуть покупателям потенциально опасные продукты как будто ничего не случилось. Для планеты это все конечно очень плохо (для планеты вообще все плохо), но для нервных хозяек как я - все-таки хорошо.
Однако это не вернет меня в базу клиентов Теско, с меня этой ерунды хватит.