Так как "Ненавижу" я писать не хочу, но конъюнктурщица из меня еще та, то написала трэш из прошлой жизни на романтическую тему, но без особой романтики в содержании.
Сейчас уже трудно представить себе как давно случился момент, когда я открыла для себя айсикью. Жаль что нельзя целиком законсервировать свои чувства, чтобы потом периодически доставать их из баночки и наслаждаться - потому что самое первое волшебное ощущение от возможности контакта со всем миром, вот здесь у тебя под рукой, в первое время просто пьянило и кружило голову. А теперь я как и все принимаю это волшебство как само собой разумеющееся и больше никогда, никогда мне такого же чудесного ощущения не пережить (старческое кряхтение).
В первые после открытия дни, а скорее ночи, я сидела в аське часами( благо у меня был отпуск), разговаривая в основном с людьми ( поправка - с людьми мужескаго полу) из разных стран. Английский попрактиковать, хе-хе. А вы что подумали? Вежливо начинала разговор ( или, так скажем, нагло приставала) я обычно первая, и кстати, именно поэтому я предпочитала тех, кто далеко - не так неловко было за свою разбэшчаную натуру, что-ли. Однако если находились минчане, стучавшиеся ко мне, никогда не отказывала им в разговоре, такая вот я была в молодости безотказная девушка. Дажа наоборот, очень рада была пообщаться. Потому что я верила что всем и всему на свете надо давать шанс. В том числе знакомствам по интернету.
В первые месяцы потери мною чатовой девственности развиртуализовываться мои минские асечные собеседники как-то не спешили. Один умник утверждал, что в сети он не человек, а последовательный набор нулей и единиц, и отказывался прислать даже фото, другой сообщил, что у него уже было три виртуальных романа при живой жене, видимо в качестве саморекламы (которая на меня не подействовала), третий догадался что я разговариваю параллельно еще с кем-то, страшно обиделся на такую мою невежливость, и послал меня нах..., в ж... и еще по нескольким красочным адресам, четвертый ничего хорошего не сказал про мою очень даже симпатичную фотографию, и тогда нах... его послала я. ( Мысленно, мысленно!)
Среди людей первыми сказавших мне "Привет! Как дела? " ничем не выделялся один, назовем его Neznacomec, ник у него был примерно, хотя и не точно, такой, а в миру его имя было, кажись, Павел. Neznacomec Павел был женат, о чем честно сообщил сразу же, добавив, что уже десять лет верен одной женщине (полагаю что жене, хотя он не пояснил), но в аське он общается с девушками постоянно, так как ему очень не хватает женского общения на работе, у него там сплошной мужской монастырь. С некоторыми девушками, как он рассказал впоследствии, он переносил общение в реальную жизнь - сходить в кафе, выпить кофе, посидеть, поговорить за жизнь. Жена знает и понимает, потому что все исключительно невинно. Особо увлекательным собеседником Neznacomec не являлся, однако ничего плохого за ним также не было замечено не было, он в обязательном порядке здоровался каждый вечер, матом не ругался, всегда спрашивал как дела, не смешно, но и не пошло, шутил, немного флиртовал и не пытался выяснять отношения, если я ему по пять- десять минут не отвечала - видимо тоже вел беседы с десятком барышень одновременно. Однажды сказал что варит на кухне малиновое варенье ( Боже, как мило), другой раз сказал что слушает группу Чайф ( Еще милее.) Фотографию мою оценил вполне положительно, сам на фотке также оказался вполне симпатичным, худощавым светловолосым моложавым мужчиной. Короче, мелочь, а приятно.
Примерно месяца через два такого нешатконевалкового общения, Neznacomec вдруг предложил мне встретиться, ради удовлетворения любопытства и приятного общения. И я очень даже легко и, не побоюсь этого слова, сразу согласилась, между прочим. Ну а какая свободная девушка не согласится встретиться с приятным, хотя и скучноватым, мужчиной, который утверждает что просто любит по-человечески общаться с девушками, и приглашает их ради этого на кофе? Договорились встретиться днем, на автомобильной стоянке недалеко от моего дома, откуда он меня заберет и мы поедем в какое-нибудь приличное недорогое место. Он еще обрадовался, узнав номер дома, сказал, что он этот район хорошо знает, так как у него там как раз живет двоюродный брат с семьей.
И вот в назначенный день я, причесамшись, принарядимшись и культурненько подкрасимши глазки ( хоть и не бубновый интерес, а все равно же хочется предстать в лучшем виде) ждала звонка, которого все не было. В конце концов с большим опозданием Neznacomec все-таки позвонил предупредить что он сильно задерживается, и второй раз - сообщить, что уже ждет меня на стоянке.
На улице я быстро обнаружила описанную машину, возле которой стоял мой готовый к развиртуализации друг. Подошла я к нему поближе и... знаете ли, такого резкого неприятия чей-то внешности у меня ни до того, ни после, не было. То есть не то чтобы человек совсем не похож на свою фотографию - вроде и похож, только старше и немного толще. И не то бы урод - вроде и не урод. Но настолько неприятно все, от фигуры ( маленького роста, пухленький), черт лица (щечки кругленькие, глаза светло-светло голубые, а белки глаз желтые- прежелтые), до одежды ( ярко-синяя синтетическая куртка вздувшаяся шариком), что вся персона вызвала у меня чувство резкого зрительного отвращения. Некрасивый голос я заметила еще по телефону, но списала все на Велком-МТС, а зря. Короче, полный аццтой, сказала бы я, если бы в то время существовал падонкаффский слэнг. А ведь я и не рассматривала его в качестве потенциального кавалера - но даже в качестве приятеля такая внешность меня сильно отталкивала бы.
Но самое интересное было в том, что по всем признакам моя внешность вызвала у него абсолютно такой же эффект. Невооруженным глазом я заметила, как при моем приближении он сдулся как развязавшийся воздушный шарик и та самая куртка обвисла на нем неловкими складками. И опять же при том, что своей от фотографии, которую он видел в сети, я резко не отличалась. Что за мистика? Мы просто удивительно совпали во взаимном отвращении - прямо как созданы друг для друга.
Но разбежаться в разные стороны не позволило воспитание и гордость.
-Давай что-ли в машину сядем, а то холодно на ветру стоять, - галантно предложил переставший быть незнакомцем Павел.
Я села на переднее сиденье, продолжая пребывать в некоем ступоре.
- Слушай, я тут двоюродного брата жду, он должен мне документы передать, через три минуты. Подождем его, окей?, произнес Павел с самыми несексуальными интонациями которые мне доводилось слышать в моей жизни.
Я только кивнула. Чтобы избежать неловкого молчания Павел начал спрашивать у меня какую-то ерунду, которая его не интересовала, я отвечала и спрашивала у него тоже какую-то ерунду, которая меня интересовала еще меньше. Все это время он очень тщательно старался смотреть в сторону, чтобы никоим образом не видеть меня, я же иногда украдкой посматривала не него, не переставая удивляться, до чего же он мне неприятен.
Когда тема "какдела" иссякла ( она иссякла очень быстро) как будто для того, чтобы я уж точно перестала сомневаться в отсутствии у него хоть какого-то интереса к моей персоне, мой чудесный собеседник завел речь о политике, сводя всю суть к "Жить стало хуже, жить стало тяжелей. Такие дела". Ну право слово, хотела сказать я, мне все и так понятно про твое ко мне отношение, не надо меня добивать.
Наконец, завидев приближающуюся фигуру, Павел сказал с облегчением "А вон мой брат идет."
Еще издалека фигура брата показалсь мне чем-то знакомой. Когда же "брат" приблизился, я только и могла произнести сдавленное "е-мое, тьфу бля" и быстро отвернуться, якобы естественно прикрывая максимальную площадь лица рукой. Двоюродный брат оказался папой моего репетиторского ребенка. Отчего-то мне стало нестерпимо стыдно ( Так вот чем вы оказывается занимаетесь в свободное от репетиторства время, Танечка: садитесь в машину к женатым мужчинам, еще неизвестно с какой вообще целью. А мы-то вам доверили самое дорогое, нашу дочку. Чему вы ее можете научить? )Мне оставалось только надеяться на то, что он меня не заметит. И меня пронесло. Он не садился в машину а только передал папку через окно, обменявшись с моим красавцем парой слов. Никакого интереса к девице сидевшей на переднем сиденье он по счастию не проявил. По всей вероятности, он не первый раз видел каких-то девиц на этом самом переднем сиденье и устал интересоваться.
После его ухода я сказала Павлу, что я кажется знаю его двоюродного брата. ( правда не стала уточнять в каком качестве.) У него жену зовут Наташа? - спросила я
-Да я не помню честное слово, как ее зовут, редко видимся, - был ответ.
-А дочка у него есть? - спросила я.
- Да вроде есть. А может сын. Говорю ж, не помню.
Как же этот человек запоминает своих девушек?
-Слушай,это... предсказуемо сказад Павел минуты через три,- У меня к сожалению, так получается, нет времени съездить с тобой в кафе, ты извини.
-О, это не страшно, я понимаю, - поспешила с ответом я.
-Другой раз как-нибудь. Обязательно, обещаю.
-О, конечно, конечно. Ты смотри, другой раз не забудь оставить нам побольше времени.
-Надо будет встретится еще, непременно, ты стучи в аську, ладно? Приятно было встретиться.
-Да, да, обязательно, мне тоже приятно было познакомиться, увидимся в аське как-нибудь.
Я радостно захлопнула за собой дверь.
Кажется, за спиной я успела услышать облегченный вздох.
Придя домой я немедленно удалила neznakomec из аськи. Юзер Neznacomec ни разу после того дня не пытался выйти со мной на связь.
Фух.
Но знаете что самое важное я вынесла из всей этой истории? То, что это просто история, и делать выводы о качестве всех асечных и вообще интернетных знакомств по одному случаю не стоит.
И с мужем я, кстати, впоследствии познакомилась в нете. Только это совсем другая история.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →