Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Вот такая блин вечная молодость

К предыдущему посту:

Главным шерлоком холмсом оказалась compwoman, которой вручается пятерка с плюсом.
Вот такая: 5+

Также близко подошли к разгадке froken_bockи abulafija.

Им вручаются просто пятерки.
Вот такие: 5 , 5

А теперь внимание, правильный ответ:

Ученый это, ученый. Зовут его Brian Cox и он Профессор Манчестерского Университета. Занимается физикой элементарных частиц. Адронным коллайдером, в частности.
Ему принадлежит известная фраза "Anyone who thinks the LHC will destroy the world is a twat" (Каждый, кто считает, что БАК разрушит Землю - мудак")

Лет ему сорок два.



А в молодости он был рок-музыкантом. Играл на клавишных в группе под названием Dare. ( кто-нибудь слышал про таких?) Группа распалась, когда Коксу было 23 и он отправился в университет изучать физику. Но карьеру музыканта не забросил - параллельно с занятиями играл в группе D:Ream. D:Ream особенно известны в Британии тем, что их песню "Things can only get better" лейбористы сделали песней своей предвыборной кампании в 1997. В ночь, когда партия Тони Блэра победила на выборах, песню исполнила сама группа. Сейчас название песни звучит как жестокая ирония, причем год от года все жестче. (Но, пожалуйста, не надо хотя бы под этим постом писать "damn you, nu labour!", пожалуйста.)

Для Кокса, однако, things действительно only got better. Получив ученую степень, он из группы ушел - тяжело стало совмещать турне с профессорской деятельностью. А вот совмещать эту деятельность с телевидением оказалось по силам - уже несколько лет он известен как популяризатор науки на радио и на телевидении. СМИ язвят, что как только в эфир стали выходить передачи и документальные телесериалы с участием Брайана Кокса, так сразу огромная аудитория женщин всех возрастов и совершенно гуманитарных профессий увлеклась доселе неинтересной им физикой. Элементарные частицы - это тааак сексуально! Количество звезд на небе - это таааак чувственно! А расскажите еще про бесконечность, профессор, Вы тааак красиво говорите, у Вас такой северный акцент мил..., в смысле, объясняете Вы так хорошо, что просто залушаешься. А вот еще про пятна на солнце объясните, профессор и вот станьте так, в просвете, вот так встаньте, чтоб Вас лучше было видн..., то есть слышно, слышно, да! И в камеру посмотрите вот так, да, да, да!

Но все совсем не так на самом деле, и даже совсем. Злые они, СМИ, все-таки. Наука - это очень интересно и увлекательная вещь сама по себе, наверное . Зе медиум из нот зе мессидж.

Меня вот, например, каждый раз в передачах с профессором Коксом интересует как можно в 42 так молодо выглядеть. Наверняка без бозона Хиггса, кварк-глюонной плазмы и лептонов не обошлось. И волнует следующий вопрос: когда эти частицы уже начнут добавлять в косметику масс-маркета?

P.S. Он женат, если что.

Волшебный кролег рисует мелом нолег.

Чудесная страшилка от белорусского полуфинала детского Евровидения.

http://head-of-babulka.livejournal.com/129481.html

P.S. Я тут подумала, может под кроликом тонко подразумевается белорусский норвежец и норвежский белорус Александр Рыбак? Он тоже "на скрипке играет". И мордочкой как раз вышел.

UPD А тут вот уже пентаграмму Etis Atis Animatis нарисовали http://www.glebsite.ru/all/blog/552/

Музычка




Здесь качество плохое, но лучше не нашлось.



Больше не получается вспомнить примеров того, как в фильме или мультике пародируют известный музыкальный клип или сразу несколько известных музыкальных клипов популярного напраления. Может, кто подскажет?

Listology

Пока британские ученые все что-то устанавливают и открывают, британский пипл продолжает хавать. Нет, я не про фиш-энд-чипс, я про пищу духовную - телевидение. Уже давно установлено ( не иначе как те самые британские ученые и установили), что пипл особенно любит списки. И еще пипл любит самое-самое. Вот просто пирожными пипла не корми, дай списками побаловаться и самым-самым закусить. Поэтому на телевидении программы-списки полюбили и суют их и в хвост и в гриву.
"25 самых сексуальных женщин мира", "50 самых популярных эротических позиций", "50 самых лучших фильмов планеты", "100 самых худших мультиков прошлого тысячелетия", "100 самых пошлых песенок ", "60 самых несмешных комедий", "100 самых слезливых мелодрам", "75 самых других кино","100 самых тупых долбоебов в моей жизни", "50 самых надоедливых программ со списками самого-самого"...
И так далее.
Между Рождеством и Новым Годом британское телевидение нас тут особенно балует, поэтому программы-списки сыплются как горох. Несколько дней назад была особенно мне понравившаяся. "100 самых надоедливых песен" ("The 100 Most Annoying Pop Songs We Hate To Love") В список вошли не только британские хиты. Из русского в список попали только Татушки со своей "All the Things She Said", да и то случайно. Эти ограниченные англичане просто совершенно не знакомы с российской попсой, вот же счастливцы.Collapse )

Про хорошее и про плохое.

В молодости я была большая любительница оперы. За несколько лет побывала на всем репертуаре нашего минского театра. Включая даже предварительные выступления, вроде бы они называются концертными исполнениями ( забыла кажется термин, черт дери мою память). Это когда актеры выходят без костюмов и не выстраиваются в мизансцены. Иногда даже партитуру перед собой держат.
И на концерты оперного хора ходила, и на рождественские концерты и на одну и ту же оперу но с разным составом любила прийти.
Хотя в принципе вкус мой в отношении оперы был и остается довольно мещанским. Мне подавай музыку помонументальней, да погромче , чтобы эдак уух! одним словом. “Аида” и “Борис Годунов” были моими любимыми.

Иногда я понимала, как здорово быть кое в чем не знатоком, а всего лишь дилетантом, пусть и прилежным. После одного особо понравившегося мне спектакля, помню, стояла я в очереди за своей шубой и слушала как в пух и прах разбивали выступление стоявшие передо мной специалисты - видимо молодые преподаватели консерватории. И хор на их вкус подкачал, и тенор не вытянул и сопрано было вообще никакое, а бас так вообще сбился на пошлые эффекты... Я подумала тогда, какое счастье, что у меня не абсолютный слух.

Хотя это не значит что я всех слышала одинаково. И у меня были любимые певцы и певицы. Увидев галочку напротив их имени в програмке, я всегда радовалась. К сожалению, теперь я уже не помню большинства их имен.
Среди мужских оперных голосов я предпочтение отдавала басам, был в Минском оперном один особо запоминающийся басистый дядько, ох и мощный. Борис Годунов у него выходил знатный, я раза четыре ходила. Баритоны я уважала, а к тенорам я вообще всегда была довольно равнодушна. Даже к великим, но великих в Минске не было.
Среди женских же оперных голосов все для меня было наоборот. Чем ниже женский голос, тем малоинтереснее мне была эта партия. Все эти женственные характерные меццы-сопраны меня трогали мало. Самое большое удовольствие я получала, слушая арии рассчитанные на очень высокое сопрано. Кажется, оно называется колоратурное. Например, Розина в “Севильском Цирюльнике”. Или романс “Соловей мой, соловей” - дает хорошее представление о таком голосе. ( upd: меня тут поправляют специалисты - колоратурное сопрано не обязательное высокое)
Самая любимая моя певица была именно такая. Ее имя я помню хорошо - Татьяна Третьяк. Еще я про нее знаю, что сначала она была аккомпаниатором, я даже была на одном вечере романсов, где она именно аккомпанировала. А потом она стала еще и петь. Первый раз я ее услышала в “Кармине Буране”. И голос у нее лился как хрусталь, уж простите мое пошлое сравнение, но иногда банальщина передает ощущение вернее всего. Совершенно у меня ее голос не ассоциировался со страстью и приземленностью - просто где-то в высших сферах журчит прозрачная вода в фонтане.
Collapse )

О женском романе замолвите слово

Это перепост. Вспомнила про него в связи с предыдущим постом.

Н-ное количество лет назад мы с моей дальней знакомой В., будучи девицами претенциозными интеллектуальными, очень любили порассуждать на тему литературных достоинств того или иного произведения. Одной из излюбленных наших тем были женские романы. У этих книг имелось два больших преимущества: читать их было легко и приятно; издеваться над ними можно было до бесконечности.

-Ты только посмотри на эту героиню, В.! - говорила я - Ну, то, что она очередная неземная красавица, стройная, с длинными ногами, идеальной грудью, матовой кожей и жемчужной улыбкой, это понятно, шаг влево, шаг вправо от идеала - расстрел. Но почему и у этой рыжие волосы? Который роман читаю - те жа "волна шелковистых рыжих волос с золотистым блеском...." Уж казалось бы чего легче - менять цвет волос и глаз героиням. Легче чем Тюбику в Зеленом Городе было портреты малышек по трафарету рисовать - краски не расходуются. Ан нет, из десяти восемь будут рыжими с изумрудными глазами. Ты когда-нибудь видела изумрудные глаза у людей вообще? Я - только у кошек.

-А голос у нее, наверное, контральто опять?- спрашивала В.

-Именно, и как ты догадалась? "Мелодичное грудное контральто". При том что в жизни контральто встречается довольно редко. И вообще почему это при описании голоса, которым женщина ГОВОРИТ, надо использовать музыкальный термин? Что-то я ни разу не видела фразы "Она разговаривала с ним приятным сопрано, а он перебивал ее неплохим тенорком"

- По-видимому в слове "контральто" присутствует какой-то шик и оригинальность.

-Удачно скрывающий тот факт, что на самом деле это просто низкий женский голос, далеко не всегда привлекательный, кстати. Представляешь себе десять тысяч романных героинь, всех разговаривающий мелодичным грудным контральто? Это просто какой-то хор мальчиков-зайчиков.

-А про духовное богатство героини что-нибудь есть?- пытала В.

-Ну да, она элегантна, изящна, благородство в каждом движении.

-Понятно...."Она повернулась к нему изящным движением?"

-Ага.

-"Она элегантно наклонилась над унитазом и ее изящно стошнило?" Вообще-то я имела в виду, есть ли у нее какие-нибудь ее интеллектуальные достоинства?

-Конечно, цитирую: "У нее было превосходное чувство юмора"

-Хотя бы одну ее шутку нашла?

-Шуток никаких я не нашла пока, зато написано "Они много шутили за обедом" и еще вот: "В беседке царила атмосфера веселья и искрометного юмора". Предполагается, что воображение наше уж мигом дорисует остальное.

-А мне вот герой нравится, говорила В.

-Из этого романа или из предыдущего?

-Да какая разница, они все одинаковые и в этом приятная такая устойчивость, надежность какая-то.

-Он конечно, брюнет?

-Естественно. Высокий мускулистый загорелый брюнет, лет за тридцать.

-В пробковом шлеме и сандалиях на босу ногу?, - перебивала я.

-Совсем обалдела? У них же зима на дворе. "В белой рубашке с небрежно повязанным галсутком. Такой небрежности учатся годами." Мне нравится, что он не сопляк какой-нибудь, а мужчина зрелый, с жизненным багажом за спиной, циничный (это очень сексуально) , но при этом тонкий глубоко в душе, слегка уставший от жизни и разочарованный в женщинах, каковых в его жизни было немало...

-Разумеется, всего после каких-нибудь десяти дней знакомства с героиней он в женщинах, точнее в одной из них, снова очаруется. Потому что она такая особенная...тонкая... душевная...прекрасная... Она вдохнет в него новую жизнь...на всю жизнь... Какая-то неловкая фраза получилась. Кстати, он поет?

-Этот-то? Конечно поет, чем же он хуже других. В самый нужный момент он берет гитару и оказывается, что он обладатель прекрасного хрипловатого голоса.

Да, без хрипловатости в романе далеко не ускачешь... Чуть что - у него сразу голос становится хрипловатым. Это типа индикатор такой кое-чего. Эвфемизм. Она повернется к нему ( изящным движением) - у него сразу голос хрипловатый. Она взглянет на него из под ресниц ( А из под чего еще можно взглянуть?, из-под волос, что ли?)- он опять хрипит. Она чихнет - у него опять... хрипловатый голос. А поет-то он, кстати, на испанском?

-Ну конечно, это же закон: каким бы ни был родной язык героя, петь свою песню под гитару он должен непременно на испанском, вечером, и пламя свечи освещает его мужественные черты...

-А вот я однажды читала роман, где герой запел все-таки не на испанском. Он свою любовную песню для героини запел .....на эскимоском!

-Любовная эскимоская лирика - это вообще что-то новенькое.

-Понимаешь, он много путешествовал, и как раз перед сценой с гитарой оказалось, что он три года прожил среди эскимосов. И спас одному эскимосу жизнь и привез его домой, так вот они дуэтом там эту песню и спели.

-А дальше что было?

-А дальше я бросила читать, потому что я многое могу вынести, но такое было уже выше моих сил. Там еще примерно пол-книги оставалось. Он наверное еще потом оказался специалистом в по древнегреческому эпосу, радиологии, борцом дзюдо и прекрасным наездником, и все это так, походя...

И вот так мы c В. продожали в том же духе, а потом мы еще взяли и написали свой собсвенный. Но щас не об этом.

Щас я хочу пожаловаться.Collapse )

Ми нот спик инглиш!

Не в первые раз пощу то, что было мной написано и опубликовано уже некоторое время назад на другом блоге. С изменениями и дополнениями, понятное дело.
Однако даже несколько тревожно, что так ничтожно мало за прошедшее время изменилось в конфликте протагониста с окружающим миром и с самой собой... ( грустный смайлик)

Collapse )

Тынь-тыдынь-тыдынь-тыдынь

Подражание чужой культуре в искусстве иногда оказывается полезным, (например в кулинарии, я считаю кулинарию искусством), но еще чаще выдает очень потешные результаты. Европа девятнадцатого века пыталась подражать Востоку, отсюда в богатых домах появились интерьеры "шинуазери", под Китай то бишь, с громоздкими финтифлюшками и бесчисленными узкоглазыми куколками, на настоящее искусство Китая похожими как морковка на имбирный корень, а в Брайтоне стоит построенный для короля "Павильон" - предполагалось что он будет выглядеть как Тадж Махал, только архитекторы в Индии не бывали, и получилось очень забавно, можно даже сказать безвкусно, но определенно ярко и запоминающееся.
Сейчас Восток подражает Западу, в болливудский фильмах есть западные мотивы и откровенный плагиат, но при том все это с индийской музыкой, как положено, без начала и конца. Удачно ли получается, не знаю. Но определенно смешно. Иногда до коликов.
Я - неполиткорректное расистское животное, убейте меня кто-нибудь.

Индийский Супермэн со Спайдергерлой летают по небу и спасают людей, под музыку, разумеется. Обратите внимание на спецэффекты, в нескольких местах хорошо видно, как в процессе полета они стоят на полу.

Девочки - чеерлидеры маршируют под - угадайте, опять же индийскую песню. Хотя это еще не самое смешное.

Индийский вариант знаменитого клипа Майкла Джексона "Триллер". Вообще я надеюсь что это все-таки пародия, а не просто плагиат. В качестве пародии это убийственный шедевр.

Следующее, как говорится, персонал фэйворит. Это просто музыкальный клип. Мне особенно нравится в самом начале момент, когда чувак в куртке так агрессивно идет по лесу, что кажется будто он какой-то сексуальный злодей и щас как набросится на девушку, пойдут клочки по закоулочкам...и вот в этот самый момент он вдруг начинает подпрыгивать и вихлять бедрами. Подтанцовка там тоже знатная.

Сцена драки из фильма. Положительный герой здорово прыгает и даже, не побоюсь этого слова, летает, и при чем каждый раз к месту. Каждый раз когда он взлетает в воздух, отрицательный герой терпеливо ждет. Дождитесь последних нескольких секунд в конце клипа, не пожалеете. Я лежала.

Евровидение, бузина в огороде и дядька в Киеве. (С картинками и клипами!)

Я люблю Евровидение. Да, я люблю Евровидение той же любовью, какой я люблю множество других глупых, плохо сделанных вещей, программ и явлений. Я люблю их всех за то, что они предоставляют моей черной, циничной душе великолепный повод для насмешек. Именно по этой причине я смотрю Евровидение с каждым годом со все возрастающим удовольствием. Потому что с каждым годом у меня все меньше иллюзий насчет этого конкурса. Чего и всем желаю, кстати, в т.ч. и его участнегам. Будьте как я, и вам зачтется.
Дальше-больше.